Главная » 2009»Декабрь»30 » Приверженцы iPhone и Android-смартфонов демонстрируют близость ИТ-вкусов
22:13
Приверженцы iPhone и Android-смартфонов демонстрируют близость ИТ-вкусов
Характер использования Apple iPhone и Android-смартфонов американскими потребителями очень похож, говорится в исследовании аналитиков eMarketer.
Для двух классов аппаратов отмечаются практически идентичные
показатели по частоте обращения к мобильному медиаконтенту, новостным
сайтам, социальным сетям, мгновенным сообщениям и приложениям.
Собранная статистика напрямую указывает на многократное превышение
искомых показателей по сравнению с обычными мобильными телефонами.
Интересно, что, невзирая на тесную интеграцию Android-телефонов с почтовой системой Gmail,
только 63% их пользователей обращаются к электронной почте. Для
сравнения: 87% владельцев iPhone работают с e-mail на своих смартфонах.
Разница, вероятно, объясняется повышенным удобством использования
«Айфона».
Подчеркивается популярность приложений на iPhone и Android:
соответственно 55% и 44% их хозяев проводят более половины времени за
мобильными программами, тогда как лишь 22% совокупных владельцев
смартфонов с Palm webOS, Microsoft Windows Mobile и RIM BlackBerry готовы часами просиживать за мобильным ПО. Это свидетельствует об успешности экосистемы онлайновых магазинов приложений App Store и Android Market.
Характер использования iPhone и Android-смартфонов (вверху) и затрачиваемое на мобильные приложения время. (Данные eMarketer.)